ViktorLgff | Дата: Пятница, 17.05.2013, 16:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Подскажите, пожалуйста, кто контролирует сферу ЖКХ? Куда можно обратиться с жалобой на низкое качество комунальных услуг?
|
|
| |
Alla | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 12:09 | Сообщение # 2 |
Группа: Администрация
Сообщений: 3086
Статус: Offline
| есть горячая линия жкх (набираете в поиске - выводится многоканальный телефон) - звоните, оставляете заявку. ее рассматривают 100 тысяч лет. а еще я звонила в приемную губернатора. вот это обращение помогло. Можно звонить методично, каждый день.
|
|
| |
Iris | Дата: Четверг, 04.07.2013, 21:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Каких услуг? Я пишу от имени жильцов уже второй год и больше. в каждой жалобе по 1 проблеме. Проблемы: нет ремонта, сломали забор с палисадником и сделали незаконную автостоянку на тротуаре, мусорные баки других домов, у которых нет здесь своей земли, незаконная парковка и др. коммунальщики хамят открыто, письма игнорируют, райадминистрация и депутат нашего дома (мэр Сорокин) отписываются. короче надо пройти все процедуры. Например, по чужим помойкам - писала с марта с фотками мусора и на май и на День России куча только росла) сначала в гор прокуратуру, гор администрацию, защиту прав потребителя (мол платим, а услуги не оказывают) созывали комиссию, от дома был представитель, всё подтвердилось и в ответе тоже. гор прокуратура отписала в райпрокуратуру. срок ответа месяц. я прождала больше и пошла по 2 кругу (в этом году)- в обл прокуратуру, чтоб дали 3,14здюлей и городской и районной за отсутствие надзора за ком. услугами ЖКХ, Шансову, в защиту прав человека и представителю президента - всем с картинками. Обл. прокуратура уже отзвонилась, на следующий день мусор убрали и ещё через день позвонил дядька из какого-то отдела администрации или инспекции какого-надзора и доложил, что всех оштрафовали, кого надо и кто виноват и дали срок перенести помойки. Я ему сказала, что эта жалоба не последняя и что у населения ещё много других. будем решать по одной. Вот как-то так. еще весной писала от имени жильцов, что запах из подвала и мусор там - сама не ходила. созвали также комиссию - ходил тот же представитель от подъезда, опять все подтвердилось - установили железные двери на все ходы в подвал и вывезли из него несколько самосвалов мусора и хуеберья от живших там бомжей - всего 17 семей по слухам, кстати, сожрали за зиму всех кошек в округе. писала в защиту прав потребителя на Тургенева, опять ссылаясь на неоказание услуг и антисанитарию (у них сейчас функция санэпидемнадзора). писать некогда, но надо. ещё нам сделали ремонт в подъезде в этом году - первый раз с 1996 года, приятно, но есть недостатки, о которых в свою очередь позднее укажем. ещё я запрашивала у Домоуправляющей Компании отчёты о потраченных средствах по квитанциям, которые мне не понравились (125 тыс. списали на ремонт детской площадки, про которую говорили. что установили на деньги депутата в предвыборную компанию, например, и многое другое) - буду инициировать прокурорскую проверку. можно за 3 года, а если есть повторяющиеся нарушения, то и более. Считаю, что всем миром, всеми домами надо с них потребовать отчёта по РЫНОЧНОМУ качеству услуг, а то цены они повышают, а ничего не делают, как в советское время, когда всё было почти бесплатно на дотациях государства.
Сообщение отредактировал Iris - Четверг, 04.07.2013, 21:52 |
|
| |