Одежда для беременных |
АгентЮ | Дата: Пятница, 10.02.2012, 19:24 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| Девочки, кто уже побывал в этом счастливом положении, обращаюсь к вам с просьбой. Я оказалась в сложной ситуации, от меня ушел любимый человек, оставив меня беременную, с долгами, без денег, на съемной квартире. Но это ладно, переживем, не будем о грустном... У меня сейчас уже 14 неделек, животик в джинсы не убирается, много кушаю на нервной почве а денег лишних на обновление гардероба пока совсем нет... Если у кого осталось что-то из одежды, то была бы благодарна за помощь. Никогда бы не подумала, что придется вот так... но жизнь непредсказуема, как выясняется. Особенно интересуют джинсы, штанишки и утепленые платья, с кофтами в этом плане проще, всё налезает. До беременности носила размеры S, XS, сейчас уже даже и не знаю какого я размера, хотя может только животик растет. В общем, опыта у меня нет, я в растеренности
всё! ухожу в декретный отпуск...
|
|
| | |
Варенье | Дата: Пятница, 10.02.2012, 20:09 | Сообщение # 2 |
| АгентЮ, блииииин ну если б ты на недельку пораньше написала!!! я уже почти все подруге отдала, из того что до 30 недель носила((( Юль все оставшееся ношу еще сама, рожать через 2 месяца - все припасу тебе сейчас пока могу отдать только джинсы прямые, в СкороМама купленные, они не вот широкие, но и не зауженные..просто от бедра прямые...если принципиально - можно швее отдать она заузит) размер 44, мне в начале беременности великоват был, а неделям к 16 самое то..главное чтоб тебе размер подошел, так что приезжай мерить еще посмотрю, может какие майки-кофты остались
детские вещи тогда тоже для тебя все отложу, у нас правда все девчачье